Чёрт ногу сломит, но теперь понятнее: GTX 1660 Ti, 1660S, 1650S и 1650 сравнили в восьми играх

Эксперты YouTube-канала GameGangsta протестировали в восьми проектах четыре варианта компьютерных сборок: с GTX 1660 Ti, 1660S, 1650S и 1650.

Авторы GameGangsta на YouTube запустили в 1080p восемь игр. В тестировании участвовали четыре сборки на базе Intel Core i5 11600K с видеокартами GTX 1660 Ti, GTX 1660S, 1650S, 1650. Среди проектов были Grand Theft Auto V, Rainbow Six Siege, Assassin’s Creed Odyssey, Red Dead Redemption 2, Assassin’s Creed Valhalla, Watch Dogs Legion, Far Cry 6, Forza Horizon 5.

В Grand Theft Auto Vс ультра-пресетом удалось получить в среднем с GTX 1660 Ti 78 к/с, с 1660S – 76 к/с, с 1650S – 62 к/с и с 1650 – 51 к/с. При этом в очень редких событиях частота кадров составила 42 к/с, 44 к/с, 36 к/с и 28 к/с соответственно.

Rainbow Six Siegeшла на ультра-настройках графики со средней частотой кадров 262 к/с с 1660 Ti, 251 к/с с 1660S, 220 к/с с 1650S и 160 к/с с 1650. В крайне редких событиях эти показатели равнялись 144 к/с, 135 к/с, 163 к/с и 118 к/с соответственно.

На ультра-высоких настройках запускалась игра Assassin’s Creed Odyssey. Средняя производительность в ней составляла 54 к/с с GTX 1660 Ti, 51 к/с с 1660S, 32 к/с с 1650S и 30 к/с с 1650, в крайне редких событиях – 36 к/с, 35 к/с, 19 к/с и 20 к/с.

В Red Dead Redemption 2средний FPS с ультра-пресетом равнялся 66 к/с (1660 Ti), 61 к/с (1660S), 48 к/с (1650S) и 37 к/с (1650). В очень редких событиях эти значения снижались до 31 к/с, 34 к/с, 36 к/с, 28 к/с.

Assassin’s Creed Valhallaзапускалась на высоких настройках. В среднем производительность в игре составила с 1660 Ti – 58 к/с, с 1660S – 53 к/с, с 1650S – 40 к/с, с 1650 – 32 к/с. В крайне редких событиях показатели равнялись 38 к/с, 13 к/с, 12 к/с, 11 к/с соответственно.

В Watch Dogs Legionс высоким пресетом средний FPS находился на уровне 73 к/с с 1660 Ti, 68 к/с с 1660S, 61 к/с с 1650S, 45 к/с с 1650. В очень редких событиях эти значения снижались до 33 к/с, 34 к/с, 26 к/с, 27 к/с соответственно.

В среднем в Far Cry 6на ультра-настройках можно получить 74 к/с с 1660 Ti, 70 к/с с 1660S, 56 к/с с 1650S и 42 к/с с 1650. В крайне редких событиях показатели производительности составляли 31 к/с, 36 к/с, 22 к/с, 9 к/с.

Наконец, в Forza Horizon 5с ультра-пресетом средняя частота кадров составляла 66 к/с (1660 Ti), 63 к/с (1660S), 36 к/с (1650S), 32 к/с (1650). В очень редких событиях быстродействие снижалось до 35 к/с, 45 к/с, 25 к/с, 23 к/с.

Вывод

В восьми играх стабильно по средней частоте кадров лидировала видеокарта GTX 1660 Ti. Средний FPS у неё составил во всех проектах 93 к/с, что на 6, 26, 42 процента больше, чем в остальных случаях (87 к/с, 69 к/с, 54 к/с). Соответственно, приобретать для игр лучше всего GTX 1660 Ti или 1660S.

Конфигурации ПК: – процессорIntel Core i5 11600K 3.9GHz LGA1200 12MB Cache; – материнская платаMSI MAG Z490 TOMAHAWK Soket 1200 DDR4 4800(OC) M.2; – оперативная памятьGeIL 8GBx2 Evo Spear AMD Edition 3000Mhz CL16 DDR4; – видеокартаASUS TUF GeForce GTX 1660 TI EVO OC 6GB GDDR6 192Bit DX12/MSI GEFORCE GTX 1660 SUPER AERO ITX OC 6GB GDDR6 192bit/MSI GEFORCE GTX 1650 SUPER GAMING X 4GB GDDR6 128bit/Gigabyte GTX 1650 OC 4GB GDDR5 128Bit DX12; – SSDWD 480GB Green SN350 NVMe 2400MB-1650MB M2; – HDD2TB Seagate Barracuda + 2TB WD Blue 7200RPM; – корпусBitfenix Nova Mesh SE White Tempered Glass ARGB; – блок питанияBitfenix 750W M 80+ Gold Full Modular; – операционная системаWindows 10.

Источник: Ferra