Что изменилось за шесть лет: RX 460 сравнили с RX 6400 в современных играх

Авторы YouTube-канала NJ Tech выяснили, какую производительность обеспечивает в играх RX 6400 2022 года по сравнению с RX 460 2016 года.

Эксперты NJ Tech на YouTube сравнили в 20 игровых проектах в разрешении Full HD производительность видеокарт RX 6400 и RX 460. Главные характеристики графических ускорителей вы можете увидеть ниже.

Среди игр, в которых тестировались видеокарты, были Rainbow Six Extraction, Elden Ring, Assassins Creed: Valhalla, Dying Light 2, Destiny 2: Witch Queen, Cyberpunk 2077 (patch 1.5), Call of Duty: Warzone, God of War, Forza Horizon 5, Far Cry 6, Resident Evil Village, Hitman 3, Watch Dogs: Legion, DOOM Eternal, Red Dead Redemption 2, Apex Legends, Shadow of Tomb Raider, Fortnite, PUBG.

В Assassins Creed: Valhalla с DX12 и средним пресетом средняя частота с RX 460 и RX 6400 с PCIe 3.0 составляла 31 к/с и 52 к/с. При сравнении разогнанной RX 460 с RX 6400 с PCle 4.0 эти показатели были следующими: 33 к/с и 57 к/с.

Cyberpunk 2077 шла с DX12, средней графикой, отключенными DLSS и FSR. В среднем в ней производительность равнялась 23 к/с с RX 460 и 38 к/с с RX 6400 (сток), 25 к/с с разогнанной RX 460 и 44 к/с с RX 6400 с PCIe 4.0.

Call of Duty: Warzone с DX12 и высокой частотой кадров запускалась с частотой 30 к/с и 52 к/с в среднем (в стоке, RX 460 и RX 6400 соответственно), а также 34 к/с и 60 к/с (RX 460 с разгоном и RX 6400 с PCle 4.0).

В Forza Horizon 5 с DX12 и высоким пресетом средняя производительность составляла в стоке с RX 460 и 6400 34 к/с и 68 к/с с соответственно, с разогнанной RX 460 и RX 6400 с PCIe 4.0 – 38 к/с и 77 к/с.

Средняя частота кадров в Far Cry 6 со средними настройками и с DX12 составила 38 к/с и 49 к/с с RX 460 и 6400 в стоке, 41 к/с и 64 к/с – с RX 460 с разгоном и RX 6400 с PCIe 4.0.

Watch Dogs: Legion с DX12 и средним пресетом шла со средней частотой кадров в стоке 32 к/с (RX 460) и 53 к/с (RX 6400). Что касается разогнанной RX 460 и RX 6400 с PCIe 4.0, то с ними результаты равнялись 34 к/с и 58 к/с.

Red Dead Redemption 2 запускалась со средним пресетом и DX12. Средняя производительность в этой игре находилась на уровне 36 к/с и 62 к/с (сток, RX 460 и RX 6400), а также 39 к/с и 64 к/с (разгон RX 460 и RX 6400 с PCIe 4.0).

В Shadow of Tomb Raider с самыми высокими настройками графики, TAA, DX12 средняя частота кадров равнялась 29 к/с (сток, RX 460) и 47 к/с (сток, RX 6400), 31 к/с (разгон, RX 460) и 57 к/с (сток, RX 6400 с PCIe 4.0).

Fortnite запускалась с DX 12, средним пресетом и Epic View Distance. Средняя частота кадров в этой игре составляла в стоке с RX 460 – 39 к/с, с RX 6400 – 55 к/с, с разогнанной RX 460 – 42 к/с, с RX 6400 в стоке с PCIe 4.0 – 62 к/с.

В PUBG с DX11 и на средних настройках графики средний FPS равнялся 37 к/с и 51 к/с (сток, RX 460 и RX 6400 соответственно), 40 к/с и 57 к/с (загон RX 460 и RX 6400 с PCIe 6400 соответственно).

Со всеми замерами вы можете ознакомиться выше.

Вывод

Как видно из результатов, в среднем в 20 играх видеокарта RX 6400 превосходила конкурента на 30 процентов в стоке и почти на 64 процента при сравнении разогнанной RX 460 и RX 6400 с PCIe 4.0 (33 к/с и 43 к/с, 36 к/с и 59 к/с). Разницы по температуре между устройствами почти нет: RX 460 всего на один градус горячее RX 6400. То же самое можно сказать об общем энергопотреблении.

Конфигурации ПК: – видеокарта RX 460/RX 6400; – процессор AMD Ryzen 5 5600X @ Stock Settings; – материнская плата MSI MEG X570 ACE Motherboard; – оперативная память G.SKILL Trident Z RGB: 3600MHz 16-19-19-39 (2x16GB); – система охлаждения Corsair iCUE H115i Elite Capellix; – блок питания Corsair TX650M Power Supply; – накопитель 2TB SSD; – операционная система Windows 10.

Источник: Ferra