52 млн лет: найден самый древний скелет летучей мыши

Ученые определили новый вид летучих мышей, Icaronycteris gunnelli, на основании самых древних скелетов летучих мышей из когда-либо обнаруженных. Окаменелости возрастом 52 млн лет подтверждают идею о том, что летучие мыши быстро диверсифицировались на нескольких континентах еще в эпоху эоцена.

Хотя существуют более древние ископаемые зубы летучих мышей из Азии, окаменелости I. gunnelli представляют собой самые древние скелеты летучих мышей из когда-либо обнаруженных. Это открытие подтверждает идею о том, что летучие мыши Грин-Ривер развивались отдельно от других эоценовых летучих мышей по всему миру.

American Museum of Natural History

Формация Грин-Ривер в Вайоминге – это замечательное ископаемое отложение раннего эоцена, и открытие I. gunnelli – это шаг вперед в понимании эволюции и разнообразия летучих мышей в раннем эоцене. Существует более 1460 видов летучих мышей, обитающих практически во всех частях света, за исключением полярных регионов и некоторых отдаленных островов.

Исследователи назвали новый вид в честь палеонтолога Университета Дьюка Грегга Ганнелла, который скончался в 2017 году и внес большой вклад в понимание ископаемых летучих мышей и эволюции.