Amazon заблокировала «умный дом» человека за ложные обвинения в расизме

Клиент Amazon Брэндон Джексон обвинил технологического гиганта в том, что тот заблокировал ему доступ к устройствам умного дома после того, как водитель доставки ложно обвинил его в использовании расового оскорбления.

Согласно рассказу Джексона, он обнаружил, что его устройство Echo Show заблокировано на следующий день после получения посылки. После обращения в Amazon за помощью, ему сообщили, что курьер, осуществлявший доставку, сообщил о расистских высказываниях, которые он услышал из дверного звонка Amazon Ring, хотя на самом деле у него установлен китайский Eufy.

Джексон утверждал, что у него даже есть видеозапись, доказывающая, что никакого взаимодействия не было и что в это время никого не было дома.

Представитель Amazon заявил, что они расследуют ситуацию и работают напрямую с клиентом, чтобы решить его проблемы и предотвратить повторение подобных инцидентов.

Источник: Ferra